понедельник, 4 ноября 2013 г.

Стиль жизни. Проснуться, разогнать облака, совершить подвиг...



Уверена, что многие женщины имеют в жизни интересные достижения! Наверняка, и вы из их числа!?

Но знаю не понаслышке, что есть и такие, которым катастрофически не хватает времени: одни в этом случае жертвуют собой, вторые- семьёй, третьи- работой.

 Да и чем только не пожертвуешь, чтобы успеть главное?!

Однако, зачастую некогда даже задуматься: а что же- главное в моей жизни?

Друзья, пользуясь вынужденным отпуском из-за простуды доченьки, я проводила ревизию своего жизненного опыта, и поняла, что надо наконец-то начинать приносить пользу людям .

 23-летний стаж ведения бизнеса в тяжёлых условиях параллельно с позитивными изменениями в моей жизни научил меня тому, чему я могу научить ещё кого-то, кто этого хочет.

Много лет я- предприниматель. 8 лет развивала свой линейный бизнес с нуля, вышла на хорошие объёмы. В тяжёлые для бизнеса времена я родила сына и, несмотря на то, что помогать было некому (а, может быть, благодаря этому), мы вдвоём с малышом (сейчас забавно его так называть) продолжали работать и выстояли в то время, когда многие не смогли.

Спустя некоторое время этот бизнес я всё же оставила, сделав ставку на новое дело, которое предполагало не только финансовый, но и личностный рост.
И вот уже 15 лет  я работаю в сфере красоты. Родила и воспитываю доченьку, параллельно успешно поднимаясь по карьерной лестнице.

Развожу цветы, занимаюсь садом и огородом на недавно купленном деревенском участке, рядом с любимым мужем, который тут же строит «семейное гнёздышко».

Изучаю 2 иностранных языка, научилась водить машину, вяжу, прохожу тренинги личностного и профессионального роста, поддерживаю семейные традиции, веду здоровый образ жизни (с помощью которого, кстати, похудела без диет и головок на 8 ненужных килограммов), занимаюсь вопросами стиля, красоты и моды, увлекаюсь техниками нанесения макияжа и косоплетением, путешествую, веду хозяйство и самое главное - в нашей семье тёплая атмосфера и много любви! Мы всегда друг друга поддерживаем и помогаем развиваться.

И, хотя я совсем «зелёная» в интернет-просторах,  я буду учиться и осваивать эту территорию, чтобы рассказывать вам о своих успехах, неудачах, делиться опытом  и радоваться вместе  с вами вашим достижениям!


Комментариев нет:

Отправить комментарий