среда, 27 ноября 2013 г.

Шопинг в кармане!

В школах, в которых я училась, нам преподавали мастерство домохозяек: мы шили фартучки, ночные сорочки, готовили простейшие кулинарные блюда.

 Нам рассказывали о том, что девочка должна выглядеть опрятно: одежда должна быть чистой, заштопанной без дырок и отглаженной.

 Но почему-то нас не учили, как правильно подобрать одежду, чтобы выглядеть элегантно, женственно; нам не рассказывали о том, что у каждой из нас не только две руки и две ноги, но и свой, особенный тип фигуры.

Не слышала я в школе и том, что выглядеть стройной и гармоничной могут не только девушки с идеальным весом.

К сожалению, мало кто их преподавателей мог послужить живым примером элегантности.

Институт тоже был для выпуска не благородных девиц, а педагогов.

Мама мало чем могла мне помочь в этом вопросе, и со временем я начала заниматься самообразованием в вопросах моды, красоты, стиля.

Информации по этому направлению сейчас так много, что в начале пути к элегантности и созданию своего образа можно легко растеряться.

Я разработала для тебя специальную таблицу, благодаря которой можно сориентироваться, какие марки одежды подойдут именно тебе: по типу фигуры, возрасту и стилю одежды.

Также ты можешь узнать про "изюминки" брэнда и лучших вещах (Must-have) стран-производителей.

Это поможет облегчить так же твой шопинг: тебе не придётся больше часами ходить по торговым центрам, перемеривая десятки неподходящих тебе одёжек.
Таблицу я буду дорабатывать, дополнять, так что заходи на эту страничку- ты будешь находить что-то новое для себя.

SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий